История о верности, долге и любви в упаковке из ультранасилия: Обзор корейского фильма «Ночь в Раю» (Nakwonui bam)

История о верности, долге и любви в упаковке из ультранасилия: Обзор корейского фильма "Ночь в Раю" (Nakwonui bam)

Молодой режиссер и сценарист Пак Хун-джон – один из немногих современных мастеров, воспевающих криминальное насилие. В чем-то его работы напоминают странную смесь из миров Такеши Китано и раннего Квентина Тарантино с привкусом корейской мелодраматической лирики. Прошлогодняя работа автора, “Ночь в Раю”, только недавно вышедшая на просторах Netflix, вновь обращается к теме подпольного мира. 

 

История о верности, долге и любви в упаковке из ультранасилия: Обзор корейского фильма "Ночь в Раю" (Nakwonui bam)

 

В центре истории член ганпхэ Тхэ-гу, который отклоняет предложение босса конкурирующей группировки перейти к нему вместе со своими людьми. За жесткий отказ через какое-то время следует расплата: его родная сестра и племянница погибают в автомобильной аварии. Охваченный местью Тхэ-гу совершает поступок, который начинает и так неизбежную войну банд. 

По рекомендации босса главный герой отправляется на остров Чеджудо, где должен залечь на дно, а потом с новыми документами отправиться во Владивосток. В этом райском месте он встречает смертельно больную девушку Чэ-ён, которая, возможно, изменит его скучную, лишённую смысла жизнь... 

 

История о верности, долге и любви в упаковке из ультранасилия: Обзор корейского фильма "Ночь в Раю" (Nakwonui bam)

 

Несмотря на невероятный уровень жестокости, “Ночь в Раю” – это история о чести, верности, долге и любви, которая завернута в упаковку из ультранасилия. Актерский дуэт Ом Тхэ-гу и Чон Ё-бин создает настоящую магию на экране, оставив все свои чувства за гранью физических контактов. Идея картины о самопожертвовании и смысле жизни переплетена с лирическими отступлениями на фоне природы. Чем-то эти фрагменты и пространные диалоги напоминают “Кикуджиро” или “Фейерверк” Такеши Китано. А где-то экран взрывается от ярких вспышек реалистичных схваток и перестрелок. И это, пожалуй, лучшее сочетание боевика и философской драмы о смысле жизни. Во всяком случае, два часа экранного времени, несмотря на некоторую затянутость в начале, пролетают просто незаметно.

Безусловно, в картине хватает “клюквенных” моментов, вроде диалогов о России, излишне героических сцен и внезапного появления русской мафии, но они полностью теряются на фоне сильной идеи и художественной постановки.

 

Автор: Александр Логинов (xtr)

 

 

8/10

 

Источник: gamemag.ru



Добавить комментарий