Инсайдер о новом плане Netflix: Все серии разом посмотреть больше не дадут

Инсайдер о новом плане Netflix: Все серии разом посмотреть больше не дадут

Стриминговый сервис Netflix планирует перейти на еженедельный график релизов эпизодов своих оригинальных телешоу и сериалов. Об этом сообщили источники главреда Small Screen Эдварда Лаудера

Как известно, Netflix сильно выделяется на фоне конкурентов за счет своей стратегии. Другие стриминговые сервисы выпускают по одному эпизоду нового сериала в неделю, тогда как на Netflix для просмотра сразу становится доступен весь сезон целиком.

Но первый квартал 2021 года оказался крайне неудачным для лидера рынка. Ожидалось, что аудитория сервиса вырастет на шесть миллионов, а в итоге Netflix получил только 3,98 миллиона подписчиков. Это особенно обидно после рекордного 2020 года, когда совокупная аудитория платформы перевалила за 200 миллионов человек. 

В спину уже дышат конкуренты в лице Disney+ и Amazon Prime, которые выпускают по одному эпизоду эксклюзивного сериала или телешоу в неделю. Поэтому руководство Netflix решило пересмотреть стратегию, утверждает инсайдер.

Лаудер предлагает взглянуть на один из главных эксклюзивов Amazon Prime — сериал «Пацаны» (The Boys). Первый сезон был доступен сразу для просмотра, что негативно сказалось на его показателях. Новые эпизоды второго сезона выходили уже на еженедельной основе, что позволило увеличить аудиторию на ошеломительные 89%. В итоге сериал «Пацаны» признали самым успешным релизом на платформе.

Disney+ придерживается аналогичной стратегии, что тоже позитивно сказывается от просмотрах. По плану Disney, каждую неделю в 2021 году подписчики должны получать эксклюзивный контент: новая серия сериала, оригинальный фильм и так далее.  

Не стоит забывать, что в стриминговой войне участвует слишком много и менее успешных конкурентов. И аудитория начинает метаться между несколькими платформами, что вредит всем. Поэтому сервисам приходится адаптироваться к новым условиям на рынке.

Netflix также хочет приступить к освоению рынка видеоигр, что подтвердил главный операционный директор платформы Грег Питерс. У компании уже есть определенный опыт, причем разноплановый. 

С одной стороны, речь идет о выпуске игр на основе эксклюзивных шоу от Netflix. В качестве примера можно привести серию игр Stranger Things от студии Bonus Xp.  

Кроме того, на платформе выходили интерактивные телешоу. Выделить можно «Черное зеркало. Бандерснэтч» (Black Mirror: Bandersnatch) и специальную адаптацию первого сезона игры Minecraft: Story Mode, которой занималась Telltale Games до своего закрытия. 

Источник: gamemag.ru



Добавить комментарий