Создатель Syphon Filter и Days Gone хотел бы сделать для Sony новую SOCOM с упором на сюжет

Создатель Syphon Filter и Days Gone хотел бы сделать для Sony новую SOCOM с упором на сюжет

Сценарист Syphon Filter и креативный директор Days Gone Джон Гарвин был бы не против поработать над новой частью SOCOM, возрожденной в качестве сюжетно-ориентированного тайтла.

Об этом Гарвин рассказал на недавнем стриме Дэвида Яффе, где также попросил геймеров не дожидаться распродаж и покупать игры за полную стоимость, если те хотят получать продолжения. Когда один из зрителей трансляции спросил его о том, каким «спящим» IP Sony он хотел бы заняться в случае своего гипотетического возвращения в компанию, то Гарвин выбрал некогда популярную серию тактических шутеров от Zipper Interactive.

«У SOCOM была огромная армия фанатов, когда игры этой франшизы выпускались. Они всегда превосходили Siphon Filter по продажам с соотношением 2:1, если я правильно помню. Это была поистине грандиозное достижение. Когда Сэт Луиси [создатель SOCOM] руководил командой разработчиков, они ввели в серию все эти новшества с гарнитурами и другие крутые особенности. Я думаю, что версия игры, сфокусированная на сюжетном повествовании, получилась бы фантастической».

Создатель Syphon Filter и Days Gone хотел бы сделать для Sony новую SOCOM с упором на сюжет

Гарвин также отметил, что необходимости делать многопользовательский режим для новой SOCOM нет, поскольку с этим очень хорошо справляется серия Call of Duty, синглплеер которой напротив кажется ему «отстойным».

"Мне бы хотелось увидеть боевую игру, основанную на личном опыте, потому что за последнее время вышло несколько действительно крутых фильмов [в этом жанре]", — добавил Гарвин.

Первая SOCOM была выпущена на PlayStation 2 в 2002 году и стала одним из первых тайтлов консоли, где для сетевой игры использовался интернет-адаптер. Всего серия насчитывает десять частей, последняя из которых (SOCOM 4 или SOCOM: Special Forces в Европе) вышла на PS3 в 2011 году.

Ранее отец SOCOM Сэт Луиси заявил, что он не заинтересован в дальнейшем развитии серии. В 2017 году, когда один из фанатов поинтересовался о возможном продолжении франшизы, Луиси ответил, что «у него больше нет желания работать над играми SOCOM».

«Создать оригинал и поработать над всеми 10 частями было [для меня] достаточно».

Источник: gamemag.ru



Добавить комментарий